Рассказ о велопутешествиях за пределы города.
Генералитет Каталонии (и других комарок), видимо, сам состоит из заядлых велолюбов. Провозить велосипед в поезде (как городском, так и пригородном и междугородном) можно бесплатно, выделены специальные места с крючками и держателями почти в каждом вагоне.
Поездка с велами, например, в Таррагону, к псковско-каталонским друзьям:
По побережью Коста-Дорада:
Таррагона - древний город с римскими следами:
Каталонские башни из людей. Собираются по праздникам, на самом верху башни по традиции - маленькая девочка, после нескольких несчастных случаев - обязательно в шлеме:
Вел отжали !
Братва, наверняка мароканы:
Поездка в Монтсеррат.
Удобные веловагоны :)
Станция пересадки на фуникулёр:
Подъём в фуникулёре:
Сказать, что подъем на педалях в гору был тяжек - ничего не сказать. Но оно того стоит всегда, и со временем становится приятным.
И после этого приобрела гидравлические тормозаики.
Скайрим без драконов
Сам монастырь:
Банни в монастыре:
Кроме фуникулёра в монастырь можно добраться по канатной дороге.
Через три месяца так и случилось.
Умышленно опоздав на последний фуникулёр, гнали несколько километров вниз по горному серпантину
за сумасшедшим кантрийщиком
Недружественный турникет =\
Пришлось пролезать нечестным образом, но никто так и не пришёл наказывать.
На обратном пути ехали в полном составе с шоссером.
Бланес, март.
Это как Черёха, только Каталония
Санта Сусанна, спустя 3, 5 года
Поездка с безумными итальянскими велосипедистами в горы.
Жизела успешно жестит по фрирайду на мамином велосипеде.
Какие тут фоксы :/
Ну и фотка на гопро, конечно.
Это вершина горы (или "холма", как они называют).
Подъём туда целиком на педалях надолго выбил
меня из дыхания и чуть было не из сознания, а ребята слегка запыхались.
Поездка в природный парк Монтсени не свершилась бы, если бы не починили вел, повреждённый в самолёте. А помог добрый дядя из автомастерской, на которого я наткнулась интуитивно. Он позволил воспользоваться его инструментами, причём мы не имели общего языка, на котором можно объясниться, кроме жестов (объяснить, что такое "метчик", вышло сложнее всего). А тело для петуха (кусок алюминия) пришлось купить в ферратерии - магазине металлов. Ферратерии - как булочные, только в кулёк заворачивают железки, а не круассаны.
От станции до подножия было около 10 км. Дорога на вид ровная, но ехать по ней было запарно, т.к. подъём всё же чувствительный, да и солнце палило нещадно.
Плантации:
Снежные вершины где-то там
Дом из вулканических пород
Шагание с велами в гору два часа по заросшей каменной тропинке
Здесь произошла встреча с семейством секачей (с их похрюкиванием из разных кустов).
Вместо того, чтобы удалиться с горы как можно быстрее, возникло желание пофотографировать хрюх, но хруст в паре метров быстро усадил и пустил вниз с ужасающей скоростью.
Спуск по серпантину автомобильной дороги, как по карусели, и традиционное молоко в теньке у источника.
Нашли замшелый мост:
Мне очень нужно было посмотреть, что за обелиск торчит в конце города. Снова пришлось подниматься в гору, и вот что обнаружилось:
Нечто похожее на псковскую церковь, но без надписей и окон.
Возможно, какой-то культ.
Возможно, какой-то культ.
Мохнатые деревья
Люди сами строят себе здесь возможности, сплочаясь. Во всяком случае, с климатом им точно повезло.
В сентябре мне довелось перегонять вел подруги из деревни в город, и вышло забавно, так как она сопровождала меня на скутере.
Заботливый конвой:
Ещё одна поездка сентября "пот и кровь" в гору близ Йобрегата:
Вот где, оказывается, гнездовище всех ккшников:
Есть у местных велолюбов велоклубы, и группами они пуляют днём и даже ночью с гор (или "холмов", как они поправляют) по опасным тропинкам на подобных велосипедах. Говорят, норм.
И даже из скутеров они выжимают 140 км/ч на автостраде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий