18 января, 2015

Viatges (часть 3 из 4)

Рассказ о велопутешествиях за пределы города.


Генералитет Каталонии (и других комарок), видимо, сам состоит из заядлых велолюбов. Провозить велосипед в поезде (как городском, так и пригородном и междугородном) можно бесплатно, выделены специальные места с крючками и держателями почти в каждом вагоне. 
Поездка с велами, например, в Таррагону, к псковско-каталонским друзьям:


По побережью Коста-Дорада:



Таррагона - древний город с римскими следами:
Каталонские башни из людей. Собираются по праздникам, на  самом верху башни по традиции - маленькая девочка, после нескольких несчастных случаев - обязательно в шлеме:



Вел отжали !
Братва, наверняка мароканы:
Поездка в Монтсеррат.
Удобные веловагоны :)
Станция пересадки на фуникулёр:
Подъём в фуникулёре:
Сказать, что подъем на педалях в гору был тяжек - ничего не сказать. Но оно того стоит всегда, и со временем становится приятным.






 И после этого приобрела гидравлические тормозаики.


Скайрим без драконов








Сам монастырь:

Банни в монастыре:

 Кроме фуникулёра в монастырь можно добраться по канатной дороге.
 Через три месяца так и случилось.
Умышленно опоздав на последний фуникулёр, гнали несколько километров вниз по горному серпантину 
за сумасшедшим кантрийщиком 

Недружественный турникет =\
Пришлось пролезать нечестным образом, но никто так и не пришёл наказывать.

На обратном пути ехали в полном составе с шоссером.

Бланес, март.
Это как Черёха, только Каталония
 Санта Сусанна, спустя 3, 5 года

Поездка с безумными итальянскими велосипедистами в горы.

 Жизела успешно жестит по фрирайду на мамином велосипеде.
Какие тут фоксы :/

 Ну и фотка на гопро, конечно.
Это вершина горы (или "холма", как они называют).
Подъём туда целиком на педалях надолго выбил 
меня из дыхания и чуть было не из сознания, а ребята слегка запыхались.
Поездка в природный парк Монтсени не свершилась бы, если бы не починили вел, повреждённый в самолёте. А помог добрый дядя из автомастерской, на которого я наткнулась интуитивно. Он позволил воспользоваться его инструментами, причём мы не имели общего языка, на котором можно объясниться, кроме жестов (объяснить, что такое "метчик", вышло сложнее всего). А тело для петуха (кусок алюминия) пришлось купить в ферратерии - магазине металлов. Ферратерии - как булочные, только в кулёк заворачивают железки, а не круассаны.
От станции до подножия было около 10 км. Дорога на вид ровная, но ехать по ней было запарно, т.к. подъём всё же чувствительный, да и солнце палило нещадно.
Плантации:

Снежные вершины где-то там



Дом из вулканических пород


Шагание с велами в гору два часа по заросшей каменной тропинке 
Здесь произошла встреча с семейством секачей (с их похрюкиванием из разных кустов).
Вместо того, чтобы удалиться с горы как можно быстрее, возникло желание пофотографировать хрюх, но хруст в паре метров быстро усадил и пустил вниз с ужасающей скоростью.
Спуск по серпантину автомобильной дороги, как по карусели, и традиционное молоко в теньке у источника.
 Нашли замшелый мост:

Мне очень нужно было посмотреть, что за обелиск торчит  в конце города. Снова пришлось подниматься в гору, и вот что обнаружилось:
Нечто похожее на псковскую церковь, но без надписей и окон.
Возможно, какой-то культ.

Мохнатые деревья
Люди сами строят себе здесь возможности, сплочаясь. Во всяком случае, с климатом им точно повезло.
В сентябре мне довелось перегонять вел подруги из деревни в город, и вышло забавно, так как она сопровождала меня на скутере.


Заботливый конвой:
Ещё одна поездка  сентября "пот и кровь" в гору близ Йобрегата:
Вот где, оказывается, гнездовище всех ккшников:


Есть у местных велолюбов велоклубы, и группами они пуляют днём и даже ночью с гор (или "холмов", как они поправляют) по опасным тропинкам на подобных велосипедах. Говорят, норм.

И даже из скутеров они выжимают 140 км/ч на автостраде.




Комментариев нет:

Отправить комментарий