У велосипеда два колеса.
Поэтому он зовётся "biCycle", или "biCicleta",
или "Kolo"("круг") на разных языках.
"Велосипед" же, если переводить
"Велосипед" же, если переводить
Целый почтигод мне довелось провести в рае для велосипедистов на Пиренейском полуострове. Конечно, взяла с собой Мериду, так как брать напрокат было бы непрактично.
Перевозить спортивный инвентарь проще, чем кажется, но транспортировка имеет свои риски и неприятности (об этом чуть потом).
Стоит рассказать об отношении к велосипедам в городе.
Велики здесь очень любят.
Очень.
Аютамент Барселоны организовал велосипедные станции для жителей города. Гражданин оплачивает годовое пользование велосипедом, получает карточку и может забирать любой велосипед с любой станции и ехать в течение определенного времени (получаса) до другой станции, где отмечается. Максимальная длительность поездки - два часа в день.
Вечером поломанные велосипеды забираются на обслуживание и возвращаются утром.
А вот карта велодорожек Барсы:
Отель
Кафе
Есть даже велоэкскурсии из опасных туристов.
Кастельдефельс:
Районные игры в поло от РедБулл:
Повсеместные катальни от Аютамента для скейтеров, бмксеров и самокатчиков (да, это тоже популярный там спорт):
Трюки на самокатах:
Почему бы и не светофор
Соответственно, там множество веломагазинов с редкими товарами и велопрокатов.
Предпочтение отдаётся городским, винтажным. бромптоновским, кросскантрийным великам, несмотря на обилие гор. Для фрирайда и жёсткого даунхилла тут есть всего пара магазинов. Местные объясняют это ненадобностью длинных ходов "по холмам".
Когда мне нужно было прокачать тормоза, никто не смог мне толком помочь; почему-то, при обилии магазинов, мастерских - мало.
Вуэльта Циклиста дэ Каталуния - это ответ Вольте дэ Испания (тема независимости и т.д.).
Магазин для эстетов:
В России не найти :(
В магазинах там тоже есть велодорожки.
Зажиточный магазин, не заходите
Их рекламка лежала у меня на столе полтора года
А ещё, здесь можно провозить велик прямо в метро и поездах не платя за него как за доп. багаж:
Специально оборудованные вагоны метро для велов.
В час пик в них ездить не рекомендуется - своих сварливых ворчунов там достаточно.
Но оставлять байк без присмотра нельзя ни на минуту.
Крадут всё, что не закреплено, даже сёдла, поэтому неудивительно, если в магазинах, кафе, универах встречаются люди с штырём в руке, не решающиеся оставлять его в велосипеде.
Однажды я оставила на привязи вел около магазина, и по возвращении пакистанец-продавец любезно продемонстрировал, как можно за 2 секунды снять моё седло.
Вот так лучше не делать. Всё равно сопрут.
Большинство хозяев квартир при переговорах об аренде советовали мне держать мой вел на улице, давая советы о правильном пристёгивании. И больше меня не видели)
Разница в несколько месяцев и странность воров:
Порой и на помойке можно найти годные кевларовые покрышки.
И не только покрышки. Вообще можно жить прекрасно, похаживая по помойкам.
..Ту би континуед..
Комментариев нет:
Отправить комментарий